Фонд поддержки предпринимательства Югры

В соответствии с государственной программой Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа Югры на 2014-2020 годы имущественной поддержкой могут воспользоваться субъекты малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности (до 3 лет с даты государственной регистрации).

Условия предоставления имущественной поддержки:

  • Право на получение поддержки имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете, и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, срок предпринимательской деятельности которых не превышает 3 (трех) лет с даты государственной регистрации, на дату подачи заявки.
  • Максимальный срок предоставления нежилых помещений в аренду субъекту малого и среднего предпринимательства не должен превышать 3 (трех) лет с даты государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства в налоговом органе.
  • Приоритетное право на получение поддержки имеют субъекты, соответствующие критериям государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2016-2020 годы».

Порядок предоставления имущественной поддержки

Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду нежилых помещений осуществляется на конкурсной основе (за исключением случая, установленного разделом 5 Порядка по бизнес-инкубированию в форме предоставления нежилых помещений в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства Фонда поддержки предпринимательства Югры).

Для участия в конкурсе субъект малого и среднего предпринимательства направляет заявку в одном экземпляре в соответствии с перечнем документов, предоставляемых в Фонд поддержки предпринимательства для принятия решения о предоставлении имущественной поддержки.

Перечень документов, предоставляемых в Фонд поддержки предпринимательства Югры для принятия решения о предоставлении имущественной поддержки.

  1. Заявление (форма);
  2. Анкета субъекта на получение поддержки (форма);
  3. Учредительные документы:

    a) Для индивидуального предпринимателя:

    • свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН);
    • свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН);
    • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал, выданный не ранее 30 (тридцати) дней до даты принятия заявления на предоставление поддержки);
    • паспорт индивидуального предпринимателя.

    б) Для юридического лица::

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
    • свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);
    • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (дата выдачи — не более 30 (тридцати) календарных дней до дня обращения субъекта в Фонд поддержки предпринимательства Югры);
    • устав;
    • документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (решение об избрании единоличного исполнительного органа и (или) приказ о назначении);
    • паспорт руководителя.

    в) Подтверждающие документы для субъектов, относящихся к особой категории субъектов:

    • копия трудового договора (и/или) трудовой книжки сотрудника (сотрудников);
    • копии документов, подтверждающих наличие у сотрудника (сотрудников) инвалидности.
  4. Бухгалтерская и налоговая отчётность за последний отчетный период:

    a) для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения: бухгалтерский баланс (ф.1) и отчет о финансовых результатах (ф.2);

    б) для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения: налоговая декларация по НДФЛ;
    для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения: налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системой налогообложения;

    в) для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход: налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход;

    г) для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения: патент на право применения патентной системы налогообложения за период применения данной системы налогообложения;

    д) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога: налоговая декларация по единому сельскохозяйственном налогу.

  5. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды:
    • справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций или акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам налогового органа (оригинал), выданный не ранее 1 (одного) месяца до даты принятия заявления на предоставление поддержки.
    • справка территориального органа Пенсионного фонда РФ «Об отсутствии задолженности по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации (оригинал, выданный не ранее 1 (одного) месяца до даты принятия заявления на предоставление поддержки).
  6. Карточка предприятия (с указанием банковских реквизитов, в том числе: наименование банка, банковского индивидуального номера, номера расчетного счета, номера корреспондентского счета, фактического адреса местонахождения субъекта малого и среднего предпринимательства).
  7. Документы, подтверждающие приоритетные виды деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственной программой «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2014-2020 годы».

Порядок расчета арендной платы

Расчёт арендной платы производится на основании базовой стоимости арендной платы за 1 (один) квадратный метр с применением понижающих коэффициентов.
Формула расчёта стоимости арендной платы за 1 (один) квадратный метр:  Ап=БС*К1,2,3, где

Ап — арендная плата;
БС — базовая стоимость;
К(1,2,3) — понижающий коэффициент:

  • первый год предпринимательской деятельности — применяется понижающий коэффициент 0,4;
  • второй год предпринимательской деятельности — применяется понижающий коэффициент 0,6;
  • третий год предпринимательской деятельности — применяется понижающий коэффициент 0,8.