Антикризисные меры в продажах, как перенастроить отдел, противостоять кризису и наладить удаленное управление

  • Город: ХМАО - Югра

  • Тип мероприятия: Вебинар

  • Даты проведения: 22 сентября

  • Время регистрации: 18:45

  • Время проведения: 19:00 - 22:00

  • Контакты организаторов: +7(3467) 33-31-43, bar@sb-ugra.ru, als87@sb-ugra.ru, am.bogolubova@sb-ugra.ru

Описание

"Антикризисные меры в продажах, как перенастроить отдел, противостоять кризису и наладить удаленное управление"

В программе:

Блок 1:
•    Антикризисные меры в отделе продаж. Почему на спад рынка нужно отвечать ростом активности и качества работы, чтобы этим компенсировать падение продаж;
•    Как нужно работать с клиентом в экономически сложное время. Какие есть особенности работы в такой ситуации;
•    Как перенастроить работу отдела продаж, чтобы минимизировать потери клиентов и продаж;
•    Как поднять эффективность работы отдела продаж. Как поднять мотивацию сотрудникам;
•    Какие расходы в отделе можно сокращать, а какие – нет. Как определить костяк коллектива, на который можно сделать ставку в тяжелое время;
•    Как понять адекватно текущую ситуацию на предприятии и потенциал роста показателей. Главные показатели работы, которые стоит брать под контроль.
•    Прогнозирование ситуации, продаж и расходов в сложное время.
•    Как анализировать рыночную ситуацию в сложное время. Кого и как мониторить, на что обращать внимание.
•    Прочие «тонкости» и «фишки» которые позволят пережить тяжелые времена и выйти из них С ПЛЮСОМ!
•    Ответы на вопросы участников;
•    Выполнение практического задания.

Блок 2:
•    Организация удаленной работы как инструмент снижения оптимизации затрат бизнеса;
•    Особенности удаленной работы. Плюсы и минусы удаленной работы;
•    Ключевые проблемы при организации удаленной работы и инструменты для их решения;
•    Как перевести сотрудников на удаленную работу. Пошаговая инструкция для эффективного перевода сотрудников на удаленную работу;
•    Ключевые показатели эффективности как основной инструмент при организации удаленной работы;
•    Ключевые инструменты для дистанционной работы. Обзор и рейтинг инструментов;
•    Использование управленческого цикла для организации удаленной работы. Анализ – планирование – организация – мотивация -контроль;
•    Программы для контроля рабочего времени и удаленного контроля работы сотрудников;
•    Особенности мотивации сотрудников при удаленной работе. Как преодолеть падение мотивации;
•    Способы повышения эффективности работы сотрудников при организации удаленной работы;
•    Ответы на вопросы участников;
•    Выполнение практического задания.

После проведения мероприятия только для участников вебинара - бесплатная консультация от спикера с разбором личных примеров и кейсов участников!

Наши тренеры

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>