Семинар по управленческим инструментам собственника бизнеса

  • Город: ХМАО - Югра

  • Тип мероприятия: Вебинар

  • Даты проведения: 1 октября

  • Время регистрации: 18:00

  • Время проведения: 18:30 - 20:30

  • Контакты организаторов: +7(3467)333 143 bar@sb-ugra.ru

Описание

Данный семинар проводится для участников проекта "Бизнес-наставничество в Югре".

Цель - дать инструменты бизнес-наставникам и их наставляемым по управлению бизнесом, улучшению их бизнес-модели.

В программе онлайн-вебинара:

1. Разработка дорожной карты бизнеса
Участники узнают:
- Как заполнять дорожную карту по блокам для понимания точек роста и ключевых задач;
- Как находить проблемы в сферах: лидогенерация, продажи, производство, бухгалтерия и налоги, юридическая сфера, экономика, конкуренты, сотрудники, подрядчики, делегирование, личная эффективность и личное развитие, система , общее управление.
В результате участники смогут:
- Определять текущую и будущую структуру компании;
- Оцифровать цели;
- Прописать точки роста;
- Утвердить план действий.

2. Описание функционала оргсхемы:
- Участники определят продающие и вспомогательные отделы бизнеса;
- Определят ключевые функции оргструктуры с описанием зон ответственности и ЦКП (Ценный конечный продукт должности)
- Создадут ЦКП отделов в измеримых критериях.
В результате:
- Смогут создать и утвердить оргсхему компании с ЦКП каждой должности и отдела
- Получат понимание “Кто чем должен заниматься и что происходит сейчас в фирме”.

3. Создание регламентов под должность с понятным функционалом:
Регламент должности определяет ЦКП - Ценный конечный продукт и действия, которые должен выполнить сотрудник для получения ожидаемого и измеримого результата.
Участники узнают:
- Как описать бизнес-процессы с ЦКП в MindMap;
- Как создавать регламент;
- Как создавать тест на знание регламента.
В результате:
- Смогут покупать у сотрудника РЕЗУЛЬТАТ. Ему и вам понятен критерии приемки результатов.
- Станет легче нанимать и обучать сотрудников.
- Увидят, где можно высвободить время собственника для работы по ключевым задачам.
- Поймут, как сделать эффективность сотрудников прозрачной и управляемой.

4. Разработка целей компании через ССП (Сбалансированную систему показателей):
Участники узнают:
- Как создать адекватную финансовую цель с пошаговым планом достижения;
- Как найти “узкие горлышки” в текущей системе;
- Как определить приоритеты по ключевым задачам (правило 80/20).
В результате: смогут создать и утвердить план ключевых задач с измеримыми показателями в на 12/6/3/1 месяц.

Наши тренеры

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>