Социальные тренды или макро-тренды — это глобальные идеи, которые существуют в обществе на протяжении 10-15 лет и влияют на нашу жизнь. Используя социальные тренды в маркетинговой стратегии развития предприятия можно выстроить привлекательное позиционирование, отстраниться от конкурентов и разрабатывать уникальные продукты и услуги, которые будут востребованы в течение длительного периода.
На очном мастер-классе участники узнают о том, как социальные тренды влияют на настоящее и будущее, а также в групповой работе в технике мозгового штурма разработают собственные идеи по внедрению социальных трендов в маркетинговую стратегию креативного бизнеса.
Содержание:
теоретическая часть «Социальные тренды и их влияние на будущее»;
формирование рабочих групп;
мозговой штурм по генерации идей применения выбранного тренда в маркетинговой стратегии предприятия.