Александр Карапита
Александр Карапита
Контакты
83463511-355, 89224876551
Компания
детейлинговый автомоечный центр
Сфера бизнеса
обслуживание автотранспорта
Город
Нефтеюганск

Массон

«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения…»

Цитата из романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой телёнок» известна не только кругу читателей, но и любителям кино. Однако у нашего героя – Александра Карапиты – особенное отношение к транспорту. И это понятно – он генеральный директор Детейлингового автомоечного центра в городе Нефтеюганск – очень любит, когда машина чистая, ухоженная и роскошно выглядит.

Идею для бизнеса подсказала сама жизнь, точнее отношение к ней. После окончания университета Александр устроился работать по специальности - инженером по автоматизации нефтегазовых процессов, вахтовым методом. Молодой человек быстро понял – это не для него: хотелось больше общаться с людьми, внедрять что-то новое и развиваться. Обычная «пятидневка» тоже не радовала – думал, чем занять себя после работы, посещения спортзала и автомойки не реже трех раз в неделю. Теперь вы понимаете, откуда идея для бизнеса?!

«Арендовал первый этаж здания 200 кв. м, сделал ремонт, нанял персонал, и вперёд – рассказывает предприниматель. – Так как в бизнесе был полный «ноль», допустил множество ошибок, но постепенно вникал в тонкости собственного дела, как можно и как нельзя выстраивать взаимоотношения с персоналом и клиентами».

Спустя полтора года Александр задумался о расширении бизнеса – открытии не просто автомойки, а центра, оказывающего комплекс услуг для автолюбителей и юридических лиц. На этапе развития проекта финансовую и консультационную помощь оказал Фонд поддержки предпринимательства Югры.

Детейлинг включает в себя ряд мероприятий по уходу за автомобилем. От простой мойки до покраски, полировки, химчистки, оклейки кузова авто защитной плёнкой и нанесения защитных покрытий.

«При строительстве автомоечного центра, я учёл все основополагающие нюансы: местоположение, удобный подъезд и коммуникации. Также утеплил здание, поставил более производительные ворота, оборудовал место для ожидания посетителей – в общем, все проблемы из опыта арендной автомойки здесь я исключил. Спустя четыре месяца принял решение закрыть первую мойку, и все внимание уделить новой: цель была угодить каждому клиенту в любой его потребности по уходу за автомобилем» – пояснил Александр.

Показатель спроса на услуги центра – это стабильный поток клиентов – считает предприниматель. – Запись ведется за две недели вперед, и как сапожнику без сапог, Александру, порой, сложно помыть собственный автомобиль.

Сегодня в городе компания на хорошем счету, масса положительных отзывов от посетителей центра. Заключены пятнадцать договоров с организациями на оказание услуг.

«Молодым людям, которые задумываются о развитии собственного дела, мне бы хотелось пожелать следующее: прислушиваться к себе, делать то, что считаете важным, обязательно трезво оценивайте свои силы и возможности, больше уделять внимание расчетам и стратегии развития проекта, но и быть решительнее» - подытожил Александр.

Галерея

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>