«Антошка»
Я начала развивать коммерческие группы временного пребывания детей успешно еще в тот период, когда бизнес даже не смотрел в сторону социального предпринимательства, а рынок услуг в сфере организации детского досуга практически не был сформирован.
Бренд «Антошка» представлен на рынке социальных услуг с 2009 года. Именно тогда с осознанием острой нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях зародилась идея об открытии частного детского сада, по образцу наших западных коллег. Я подтвердила многие факторы актуальности и успешности этого бизнеса, а так же окончательно определила перспективы дальнейшего развития. Это позволяло «здесь и сейчас» говорить о долгосрочном проекте. Однако, в условной схеме «идея — капитал — реализация», идея — это лишь первый шаг.
Будущим предпринимателям хочется сказать только одно — невозможно стать успешным бизнесменом, занимаясь нелюбимым делом. Мой пример тому подтверждение. Дерзайте и ничего не бойтесь.