Школа сервиса

Школа сервиса

  • Дата начала: 11 сентября 2019

  • Дата окончания: 30 ноября 2019

  • Статус: прошёл

Описание

Мы живём во времена "сытых" рынков, где проблем с выбором у клиентов нет. В такой ситуации едва ли не единственное конкурентное преимущество компаний — это сервис. А если с ним проблемы — это самая большая "боль". Потому что в мире одинаковых товаров и изобилия услуг потребители гораздо охотнее отдают своё сердце и деньги тем, кто умеет продавать с любовью. Как "посеять" эту любовь в компании? Как сделать так, чтобы сотрудники разделяли "философию сервиса", ценили стандарты и следовали им?

Обучение даст ответ на вопрос, как сделать сервис своим конкурентным преимуществом, которое поможет увеличить продажи и получить преданных клиентов. Вы узнаете, как разработать и внедрить стандарты обслуживания, чтобы выстроить систему сервиса, которой легко управлять. Поймёте, как управлять сотрудниками, чтобы они делали для клиентов больше, чем достаточно, оставаясь при этом в рамках стандартов.

Сервис — это система, которая будет генерировать вашу прибыль. Сервис невозможно купить или скопировать. Можно только создать. Если вы понимаете это, вам осталось сделать три шага: научиться, внедрить, зарабатывать.

Фонд поддержки предпринимательства Югры уже не первый год организует и проводит специализированные тренинги по повышению квалификации и мастер-классы для предпринимателей и их сотрудников, осуществляющих деятельность в сфере обслуживания, а именно:

  1. Обучение в сфере ресторанного и гостиничного обслуживания;
  2. Обучение для парикмахеров;
  3. Повышение квалификации для официантов;
  4. Активные продажи.
Цель: Отработка конкретных стандартов сервиса, принятых в компании и формирование личностных установок участников.

Сформировать устойчивую установку на клиентоориентированный подход, и обучить участников инструментам реализации этого подхода на практике.

Продолжительность: от 8 до 24 академических часов (2 - 3 дня)

Период реализации: с марта по ноябрь

Целевая аудитория: субъекты малого и среднего предпринимательства и их наемные работники, оказывающие услуги населению в сфере обслуживания

Формы и методы работы: тренинги, мастер-классы.





*/?>