Школа сервиса

Описание
Мы живём во времена "сытых" рынков, где проблем с выбором у клиентов нет. В такой ситуации едва ли не единственное конкурентное преимущество компаний — это сервис. А если с ним проблемы — это самая большая "боль". Потому что в мире одинаковых товаров и изобилия услуг потребители гораздо охотнее отдают своё сердце и деньги тем, кто умеет продавать с любовью. Как "посеять" эту любовь в компании? Как сделать так, чтобы сотрудники разделяли "философию сервиса", ценили стандарты и следовали им?
Обучение даст ответ на вопрос, как сделать сервис своим конкурентным преимуществом, которое поможет увеличить продажи и получить преданных клиентов. Вы узнаете, как разработать и внедрить стандарты обслуживания, чтобы выстроить систему сервиса, которой легко управлять. Поймёте, как управлять сотрудниками, чтобы они делали для клиентов больше, чем достаточно, оставаясь при этом в рамках стандартов.
Сервис — это система, которая будет генерировать вашу прибыль. Сервис невозможно купить или скопировать. Можно только создать. Если вы понимаете это, вам осталось сделать три шага: научиться, внедрить, зарабатывать.
Фонд поддержки предпринимательства Югры уже не первый год организует и проводит специализированные тренинги по повышению квалификации и мастер-классы для предпринимателей и их сотрудников, осуществляющих деятельность в сфере обслуживания, а именно:
- Обучение в сфере ресторанного и гостиничного обслуживания;
- Обучение для парикмахеров;
- Повышение квалификации для официантов;
- Активные продажи.
Сформировать устойчивую установку на клиентоориентированный подход, и обучить участников инструментам реализации этого подхода на практике.
Продолжительность: от 8 до 24 академических часов (2 - 3 дня)
Период реализации: с марта по ноябрь
Целевая аудитория: субъекты малого и среднего предпринимательства и их наемные работники, оказывающие услуги населению в сфере обслуживания
Формы и методы работы: тренинги, мастер-классы.