меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержки

старая версия сайта

Потребители будущего. Чего ожидают и за что готовы платить

В программе:

- Как повлияла на потребителей пандемия, какие привычки сформировались
- Ключевые тренды в поведении потребителей
- Приоритет цены
- Ценность бренда
- Здесь и сейчас
- Доверие и честность
- Доступ к информации
- Качество опыта
- И еще один секретный “Тренд Х”
- Кейсы, примеры, прикладные инструменты, которые помогут говорить с аудиторией на одном языке, продавать больше и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Информация о проведении

Дата проведения:15 Августа чт 11:00 - 12:30
Завершение регистрации:15 Августа 09:30
Формат мероприятия:Вебинар
Город проведения:Онлайн
Целевая аудитория:Действующий СМСП; Начинающий; Самозанятый; Физическое лицо
Контакты организатора:+7 3467 333 143 bar@mb-ugra.ru

Тренеры

Анастасия Зеленая
Анастасия Зеленая
  • Руководитель отдела маркетинга Югорского Ювелирного Холдинга, совокупный опыт в отрасли более 9 лет.
  • Основатель сообщества маркетологов "КОЛЛАБА" численностью более 100 резидентов.
  • Организатор и спикер первой маркетинговой конференции в г. Сургуте "ProКачай Conf" с аудиторией более 150 человек