меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержкиобратная связьобратная связь

старая версия сайта

Тренинг в г. Нижневартовск "Предпринимателями рождаются или становятся? Креативное мышление в бизнесе"

Место проведения: г. Нижневартовск, ул. Пермская, 10, "Мой Бизнес"

Целевая аудитория: предприниматели, руководители всех уровней, чтобы развивать свою команду, бизнес, направление с помощью креативного мышления для получения эффективных результатов в работе.

Цель тренинга:

  • Дать участникам знание базовых элементов креативности и основных техник креативного мышления.
  • Проработать идеи участников по их бизнес-процессам.
  • Раскрыть возможности развития креативного мышления каждого участника с использованием определенных техник.


Задачи тренинга:

  • помочь участникам осознать личный опыт применения креативности в бизнесе, при внедрении инноваций, для реализации лидерского потенциала;
  • помочь участникам осознать значение креативности как значимого ресурса лидера;
  • развить навыки применения креативных технологий для создания нового в бизнес-реальности;
  • развить навыки оценки эффективности креативных идей, навыки создания планов по внедрению креативных идей.


Программа тренинга:

  • Модуль 1 Значение творческого мышления для бизнеса
  • Модуль 2 Методы и техники развития креативного мышления
  • Модуль 3 Нестандартные методы проведения мозгового штурма
  • Модуль 4 Игра «Монетизатор» - комплексная отработка полученных навыков: генерация идей по созданию продукта/сервиса/запроса пользователей.


В результате тренинга участники:

  • Узнают, как без рекламных бюджетов и соц. сетей привлечь новых клиентов, увеличить средний чек, найти доп. источники дохода и запустить сарафанное радио.
  • Составят список идей для внедрения в своем бизнесе, заведут полезные контакты и новые знакомства.
  • Будут чаще и активнее:
    • скать области применения креативности в бизнес-реальности;
    • Отстаивать креативные решения;
    • Использовать креативные техники для решения бизнес-задач.