Место проведения: г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 16, "Точка кипения".
Цели тренинга:
· Получить пошаговую технологию формирования сообщества вокруг своего бренда;
· Сформировать ценности своего бренда и сделать их понятными и привлекательными для потенциальной аудитории;
· Выстроить стратегию развития своего сообщества;
· Увидеть на примерах развития югорских брендов, как можно собрать вокруг предпринимателя людей-магнитов, и рекомендателей, которые сами продают ваши услуги.
Для кого тренинг?
Начинающие предприниматели и самозанятые, которым важно выстроить вокруг себя лояльное сообщество, создать бренд «с человеческим лицом» и организовать продажи своего продукта, используя силу сообщества.
Участники научатся: создавать вокруг бизнес-идеи, проекта или бренда лояльное сообщество и использовать его силу, формировать собственную стратегию развития сообщества.
В программе:
- Что такое сообщество;
- Бизнес в стиле дружбы - как создать эмоциональную связь;
- Как масштабировать эффект. Бизнес в стиле коммьюнити-менеджмента;
- Чек-лист по формированию сообщества. Пошаговый алгоритм построения архитектуры сообщества.
- Как выбрать объединяющий интерес;
- Организация событий для сообщества. Календарь мероприятий;
- Формирование и вовлечение. Формирование активного ядра сообщества;
- Лидер. Коммьюнити-менеджер.