Место проведения: г. Сургут, "Точка кипения" СурГУ, пр-кт Ленина, д. 1
На мероприятии при себе иметь паспорт!
Цель: Актуализировать и дополнить знания и навыки предпринимателей по маркетингу и современным технологиям управления взаимоотношениями с клиентами. Развитие коммуникативных навыков.
Нейромаркетинг — это направление на стыке маркетинга, нейро-исследований, нейрофизиологии и психологии, обещающее в буквальном смысле проникнуть в головы потребителей.
Основные вопросы
• Принципы, методы и цели нейромаркетинга
• Ключи доступа к системе мышления человека. Модель 7 радикалов.
• Триединый мозг и две системы мышления. Базовые элементы восприятия человеком информации.
• Разбор основных когнитивных искажений и эвристик. Анализ намерений покупателя.
• Как потребители принимают решения. Как определить систему принятия решения клиентом.
• Модель сегметирования клиента VALS. Использование позитивного мышления при продаже.
• Шаблонное мышление потребителя. Модель «4 рта и 4 уха» — как мы трактуем услышанное?
Нейрокоуч, психолог, мастер-коуч ICA, наставник, автор трансформационных программ и курсов, сертифицированный бизнес-тренер Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес»