Место проведения : г. Ханты-Мансийск, Окружная библиотека, ул. Мира, д.2.
Программа
1. Оффер или уникальное торговое предложение в соцсетях
· Что такое оффер или уникальное торговое предложение
· Зачем нужен хороший оффер
· Примеры крутых офферов
· Как составить сильный оффер
· Ошибки при составлении оффера
· Особенности применения оффера в интернете и соцсетях
2. Лид-магнит – та самая продающая «морковка»
· Что такое воронка продаж
· Этапы воронки продаж в интернете и соцсетях
· Что такое лид-магнит и для чего он нужен
· Виды лид-магнитов
· Как составить эффективный лид-магнит
Рекомендуем зарегистрироваться уже сейчас! Количество мест на тренинг ограниченно!
Дизайнер, полиграфист, маркетолог, первый в Ханты-Мансийске профессиональный таргетолог, основатель агентства SMM и таргетинга «Ugra Digital», дипломированный бизнес-тренер и консультант.