Тренинг
Место проведения: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 2, БУ "Государственная библиотека Югры", конференц-зал (1 этаж).
Социальные сети позволяют сильно увеличить вашу узнаваемость, но это не даст желаемого результата, если параллельно не работать над своей репутацией.
Если в реальной жизни вам не доверяют, то и в соцсетях вы вряд ли вызовете доверие.
От чего же это зависит?
Разберёмся на тренинге, уделив особое внимание повышению уровня доверия аудитории и навыкам самопрезентации.
Ведь это и есть основа личного бренда, которую можно масштабировать через соцсети.
В программе:
1. Личный бренд и его составляющие
• Что такое личный бренд
• Из чего складывается личный бренд
• Как можно влиять на личный бренд
• На сколько мы вызываем доверие
• Что такое доверие
• Из каких факторов состоит доверие
• Методы повышения доверия аудитории
• На сколько доверчивы мы сами
2. Речь для лифта
• Что такое «речь для лифта»
• Основные правила «речи для лифта»
• Формула составления «речи для лифта»
• Примеры составления «речи для лифта»
• Составление эффективной самопрезентации
Дизайнер, полиграфист, маркетолог, первый в Ханты-Мансийске профессиональный таргетолог, основатель агентства SMM и таргетинга «Ugra Digital», дипломированный бизнес-тренер и консультант.