Место проведения: г. Ханты-Мансийск
Цель: Познакомиться с основными методами привлечения клиентов и продаж в социальных сетях. Отработать навык составления и сформировать набор офферов и лид-магнитов для своего продукта или услуги.
Результат: Увеличение количества заявок и продаж через социальные сети. Отработанный навык составления и сформированный набор офферов и лид-магнитов для своего продукта или услуги.
Особенности продвижения бизнеса во ВКонтакте сильно отличаются от того, как мы привыкли делать это в зарубежных соцсетях. На тренинге расскажем, как превратить группу ВК в стабильный канал продаж:
- Как получить заявки без съёмки сториз, личного бренда и ведения группы.
- Как оформить группу, чтобы она приносила заявки.
- Почему ваша таргетированная реклама не работает.
Программа
1. Оффер или уникальное торговое предложение в соцсетях
- Что такое оффер или уникальное торговое предложение
- Зачем нужен хороший оффер
- Примеры крутых офферов
- Как составить сильный оффер
- Ошибки при составлении оффера
- Особенности применения оффера в интернете и соцсетях
2. Лид-магнит – та самая продающая «морковка»
- Что такое воронка продаж
- Этапы воронки продаж в интернете и соцсетях
- Что такое лид-магнит и для чего он нужен
- Виды лид-магнитов
- Как составить эффективный лид-магнит
Дизайнер, полиграфист, маркетолог, первый в Ханты-Мансийске профессиональный таргетолог, основатель агентства SMM и таргетинга «Ugra Digital», дипломированный бизнес-тренер и консультант.