В тренде или на хайпе?
Поговорим чем отличается одно от другого, а также проработаем варианты как использовать тенденции и тренды в своем проекте, бизнесе, мероприятии или ондайн-продукте.
Зачем нужна эта информация?
- Чтобы стать тем, кто «над процессами», а не просто потребляет и тратит свои деньги на трендовые товары, не осознавая, почему их выбрал.
Кому может быть полезно знание трендов?
- Предпринимателям и самозанятым
- Лидерам некоммерческих и грантовых проектов
- Маркетологам и креаторам
- Специалистам по визуалу и созданию контента
- Всем тем, кто создает и генерирует новые идеи и воплощает их в услугах, событиях и продукте.
Что рассмотрим?
Тренды:
- В нишах бизнеса
- В онлайн-образовании и продажах
- В маркетинге
- В контенте и соцсетях
- В визуале, стиле и интерьере
- В творчестве и помогающих профессиях