В тренде или на хайпе?
 Поговорим чем отличается одно от другого, а также проработаем варианты как использовать тенденции и тренды в своем проекте, бизнесе, мероприятии или ондайн-продукте.
 Зачем нужна эта информация?
 - Чтобы стать тем, кто «над процессами», а не просто потребляет и тратит свои деньги на трендовые товары, не осознавая, почему их выбрал.
 Кому может быть полезно знание трендов?
 - Предпринимателям и самозанятым
 - Лидерам некоммерческих и грантовых проектов
 - Маркетологам и креаторам
 - Специалистам по визуалу и созданию контента
 - Всем тем, кто создает и генерирует новые идеи и воплощает их в услугах, событиях и продукте.
 Что рассмотрим?
 Тренды:
 - В нишах бизнеса
 - В онлайн-образовании и продажах
 - В маркетинге
 - В контенте и соцсетях
 - В визуале, стиле и интерьере
 - В творчестве и помогающих профессиях

Комьюнити-менеджер и коммуникатор. Организатор деловых и креативных мероприятий. Проектный менеджер. Руководитель креативного проекта «Своп-маркет». Куратор направления «Креативное предпринимательство» сообщества и пространства «Культурный штаб». Арт-менеджер общественного пространства «Сад 61'69».