меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержкиобратная связьобратная связь

старая версия сайта

Бумеры, зумеры, и миллениалы: как применять теорию поколений в маркетинге и продажах

Мы все уникальны, у каждого формируется свой характер, ценности и принципы.
Но не секрет, внешние исторические, экономические и социальные факторы накладывают свой отпечаток на те или иные поколения. Поколение, выросшее на гаджетах в эпоху стремительно растущих социальных сетей, VR и NFT технологий мыслит и принимает решения иначе поколения, рожденного в 60-80ее годы.

На вебинаре о теории поколений участники узнают, как:
- применять информацию о поколенческих особенностях в выстраивании коммуникаций в бизнесе, семье и в обществе;
- использовать знания о ценностях зумеров, бумеров и миллеанилов в маркетинге и продажах.

В программе вебинара:
- Кто такие бумеры, зумеры, миллениалы и альфа, и зачем нам это знать
- Ценности и особенности поведения разных поколений
- Маркетинг и продажи с учетом теории поколений
- Коммуникации с клиентами, заказчиками и партнерами, с поправкой на "поколенческие особенности" поведения