Экспортеры постоянно участвующие в международных выставках отмечают, что выставочная деятельность и установление отношений с общественностью являются самой рентабельной частью маркетинг-микс. Несколько месяцев после участия в международной выставке считаются самыми оживленными и прибыльными в годовым плане продаж. Но добиться непосредственного увеличения продаж от участия в международных выставках удается не многим экспонентам. В чем заключается секрет успешного участия в международных выставках? Как продолжить общение с иностранным покупателем, который заинтересовался продукцией? Как подготовиться к участию в выставке? Об этом расскажет директор Консалтинговой компании "Деларей" Шурыгин Юрий. Также, во время мероприятия запланирована презентация новой услуги Фонда "Мой Бизнес" «Экспресс-подбор иностранных покупателей»