В программе:
Мифы о личном бренде, что дает предпринимателю/эксперту личный бренд.
Цели и задачи продвижения: выбираете площадку для продвижения? Спросите себя “Зачем?”, как вы поймете, что результат достигнут?
Подготовка фундамента для продвижения: ключевые сообщения и грани бренда. Кейс клиента после подготовки фундамента.
Многоканальность - миф или реальность?
ТОП-10 площадок:
Standalone блог как недооцененный вариант автономной площадки для продвижения личного бренда: преимущества и сложности площадки с собственным доменным адресом. Как альтернативный и упрощенный вариант - ваш персональный лендинг.
Спикерство: нюансы и сложности. Кейс клиента.
Собственные мероприятия: преимущества площадки и лайфхаки организации, личный кейс организации мероприятия совместно с партнером.
Ютуб: преимущества площадки и нюансы продвижения. Кейс клиента.
Новые медиа: гостевые выходы в авторских подкастах и Ютуб - каналах. Кейс клиента.
Грани бренда и нетворкинг, основанный на личных интересах.
Соцсети: Telegram и ВКонтакте (возможно, рассмотрим одну: плюсы и минусы).
Вертикальные видео.
Мессенджеры: как правильно оформить профиль, чтобы он работал на вас.
Коллаборации/партнерства.
Критерии выбора площадки.