В программе:
 Мифы о личном бренде, что дает предпринимателю/эксперту личный бренд.
 Цели и задачи продвижения: выбираете площадку для продвижения? Спросите себя “Зачем?”, как вы поймете, что результат достигнут?
 Подготовка фундамента для продвижения: ключевые сообщения и грани бренда. Кейс клиента после подготовки фундамента.
 Многоканальность - миф или реальность?
 ТОП-10 площадок:
 Standalone блог как недооцененный вариант автономной площадки для продвижения личного бренда: преимущества и сложности площадки с собственным доменным адресом. Как альтернативный и упрощенный вариант - ваш персональный лендинг. 
 Спикерство: нюансы и сложности. Кейс клиента.
 Собственные мероприятия: преимущества площадки и лайфхаки организации, личный кейс организации мероприятия совместно с партнером.
 Ютуб: преимущества площадки и нюансы продвижения. Кейс клиента. 
 Новые медиа: гостевые выходы в авторских подкастах и Ютуб - каналах. Кейс клиента. 
 Грани бренда и нетворкинг, основанный на личных интересах.
 Соцсети: Telegram и ВКонтакте (возможно, рассмотрим одну: плюсы и минусы).
 Вертикальные видео.
 Мессенджеры: как правильно оформить профиль, чтобы он работал на вас.
 Коллаборации/партнерства.
 Критерии выбора площадки.
