Место проведения: г. Советский, Советский политехнический колледж, ул. Макаренко, 1, аудитория 215.
ПРОДАЖИ – это общение, в результате которого ваш собеседник по настоящему соглашается с тем, с чем был не согласен до начала этого общения.
Целью тренинга является понимание ключевых факторов влияющих на продажи в компании. После тренинга участники будут понимать, куда смотреть в компании для увеличения продаж и смогут на это влиять.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОДАЖИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ПРОДАВЦОМ:
- Известность продукта
- Ценность и нужность продукта
- Понятность продукта для потенциальных клиентов
- Отличие продукта от процесса (занятия)
- 4 типа обмена в продажах
- Реклама, которая работает
- Та самая волшебная таблетка)
- Воронки продаж, как создать свою
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОДАЖИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОДАВЦОМ:
- Фундамент продавца, что необходимо чтобы продавалось
- Главное оружие продавца
- Как легко обучать продавцов
- Как влияет на продажи болтливость продавца
- Возражения, как их использовать
- Как тех, кто не купил, делать своими агентами
Предприниматель (г. Сургут), сертифицированный бизнес-тренер Фонда поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес"