меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержкиобратная связьобратная связь

старая версия сайта

Современные продажи

Место проведения: г. Советский, Советский политехнический колледж, ул. Макаренко, 1, аудитория 215.

ПРОДАЖИ – это общение, в результате которого ваш собеседник по настоящему соглашается с тем, с чем был не согласен до начала этого общения.

Целью тренинга является понимание ключевых факторов влияющих на продажи в компании. После тренинга участники будут понимать, куда смотреть в компании для увеличения продаж и смогут на это влиять. 

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОДАЖИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ПРОДАВЦОМ:

- Известность продукта 
- Ценность и нужность продукта 
- Понятность продукта для потенциальных клиентов
- Отличие продукта от процесса (занятия)
- 4 типа обмена в продажах
- Реклама, которая работает
- Та самая волшебная таблетка)
- Воронки продаж, как создать свою

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОДАЖИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОДАВЦОМ:

- Фундамент продавца, что необходимо чтобы продавалось
- Главное оружие продавца 
- Как легко обучать продавцов
- Как влияет на продажи болтливость продавца
- Возражения, как их использовать 
- Как тех, кто не купил, делать своими агентами