меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержкиобратная связьобратная связь

старая версия сайта

Практическое применение нейромаркетинга. Приемы эффективной коммуникации с клиентом.

Место проведения: г. Урай, мкр-н 2, 39/1, Культурно-исторический центр. 

Цель тренинга: Актуализировать и дополнить знания и навыки предпринимателей по маркетингу и современным технологиям управления взаимоотношениями с клиентами.

Задачи:

1. Разобраться, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ

2. Изучить ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят

3. Отработать полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект.

Ключевые вопросы тренинга по нейромаркетингу:

· Поведенческая экономика и нейроэкономический подход.

· Основные исследования в области нейромаркетинга и их внедрение и влияние на поведение человека.

· Алгоритмы исследования ЦА и применением полученных данных для запуска нового продукта или масштабирования проекта.

· Эмоциональные и рациональные способы принятия решения.

· Воздействие цвета, звука, запаха на эмоциональную структуру принятия решения, визуализация активности головного мозга.

· Специфика восприятия визуально- иллюстративного материала.

· Эмоциональное оформление презентационных материалов.

· Ценовосприятие. Влияние фоновых эмоций на ценовосприятие.

· Дифференциация потребителей.

· Модель 7 радикалов.

Результаты тренинга:

После прохождения тренинга по нейромарктингу, в зависимости от задач обучения и существующих особенностей участников, они получат следующие результаты:

· Определят глубинные потребности целевой аудитории на уровни инстинктов.

· Увеличение прибыли, рост продаж, вовлеченности и лояльности клиентов.

· Эффективное продвижение бренда, товара в нише за счет создания правильного посыла целевой аудитории.

· Смогут уверенно чувствовать себя и эффективно управлять бизнесом в период изменений или кризисов.

· Получат навыки взаимодействия с подсознанием и эффективное использование внутреннего потенциала в практических целях. Навыки исправления неэффективных шаблонов мышления.

· Познакомятся с современными технологиями управления взаимоотношениями с клиентами.

· Смогут оценить работу своего маркетолога и составить правильное техническое задание.

· Найдут точки роста для своего бизнеса.