Место проведения: г. Урай, мкр-н 2, 39/1, Культурно-исторический центр. 
 Цель тренинга: Актуализировать и дополнить знания и навыки предпринимателей по маркетингу и современным технологиям управления взаимоотношениями с клиентами.
 Задачи:
 1. Разобраться, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ
 2. Изучить ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
 3. Отработать полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект.
 Ключевые вопросы тренинга по нейромаркетингу:
 · Поведенческая экономика и нейроэкономический подход.
 · Основные исследования в области нейромаркетинга и их внедрение и влияние на поведение человека.
 · Алгоритмы исследования ЦА и применением полученных данных для запуска нового продукта или масштабирования проекта.
 · Эмоциональные и рациональные способы принятия решения.
 · Воздействие цвета, звука, запаха на эмоциональную структуру принятия решения, визуализация активности головного мозга.
 · Специфика восприятия визуально- иллюстративного материала.
 · Эмоциональное оформление презентационных материалов.
 · Ценовосприятие. Влияние фоновых эмоций на ценовосприятие.
 · Дифференциация потребителей.
 · Модель 7 радикалов.
 Результаты тренинга:
 После прохождения тренинга по нейромарктингу, в зависимости от задач обучения и существующих особенностей участников, они получат следующие результаты:
 · Определят глубинные потребности целевой аудитории на уровни инстинктов.
 · Увеличение прибыли, рост продаж, вовлеченности и лояльности клиентов.
 · Эффективное продвижение бренда, товара в нише за счет создания правильного посыла целевой аудитории.
 · Смогут уверенно чувствовать себя и эффективно управлять бизнесом в период изменений или кризисов.
 · Получат навыки взаимодействия с подсознанием и эффективное использование внутреннего потенциала в практических целях. Навыки исправления неэффективных шаблонов мышления.
 · Познакомятся с современными технологиями управления взаимоотношениями с клиентами.
 · Смогут оценить работу своего маркетолога и составить правильное техническое задание.
 · Найдут точки роста для своего бизнеса.

Нейрокоуч, психолог, мастер-коуч ICA, наставник, автор трансформационных программ и курсов, сертифицированный бизнес-тренер Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес»