Цель: Познакомиться с основными методами привлечения клиентов и продаж в социальных сетях. Отработать навык составления и сформировать набор офферов и лид-магнитов для своего продукта или услуги.
Форма: Упражнения, групповые и индивидуальные кейсы, мини-лекции.
Результат: Увеличение количества заявок и продаж через социальные сети. Отработанный навык составления и сформированный набор офферов и лид-магнитов для своего продукта или услуги.
Аудитория: Действующие и начинающие предприниматели, которые хотят продавать свои товары и услуги в социальных сетях.
Аннотация: Особенности продвижения бизнеса во ВКонтакте сильно отличаются от того, как мы привыкли делать это в зарубежных соцсетях. На тренинге расскажем, как превратить группу ВК в стабильный канал продаж:
• Как получить заявки без съёмки сториз, личного бренда и ведения группы.
• Как оформить группу, чтобы она приносила заявки.
• Почему ваша таргетированная реклама не работает.
Программа
1. Оффер или уникальное торговое предложение в соцсетях
• Что такое оффер или уникальное торговое предложение
• Зачем нужен хороший оффер
• Примеры крутых офферов
• Как составить сильный оффер
• Ошибки при составлении оффера
• Особенности применения оффера в интернете и соцсетях
2. Лид-магнит – та самая продающая «морковка»
• Что такое воронка продаж
• Этапы воронки продаж в интернете и соцсетях
• Что такое лид-магнит и для чего он нужен
• Виды лид-магнитов
• Как составить эффективный лид-магнит
Дизайнер, полиграфист, маркетолог, первый в Ханты-Мансийске профессиональный таргетолог, основатель агентства SMM и таргетинга «Ugra Digital», дипломированный бизнес-тренер и консультант.