Цель: обучить предпринимателей как правильно маркировать и сдавать отчетность по рекламе, чтобы не получить штрафы.
Программа:- что такое маркировка рекламы и когда она нужна;
- особенности размещения рекламы на своих ресурсах;
- разница между рекомендацией и рекламой;
- как правильно сдать отчетность по продвижению самозанятого и СМСП.
Результат:
Маркировка рекламы — это обязательное указание, что контент является рекламным, с добавлением данных о рекламодателе и идентификатора из ЕРИР. Она требуется при любом платном продвижении, включая рекламу через блогеров, таргет или размещение на собственных площадках. Даже если вы размещаете рекламу на своём сайте или в соцсетях, правила маркировки остаются в силе. Важно отличать рекламу от рекомендации: если есть оплата или взаимная выгода — это реклама и подлежит маркировке. Для самозанятых и бизнеса важно не только правильно оформить рекламные публикации, но и отчитаться — через оператора рекламных данных (ОРД) или в личном кабинете налогоплательщика. Ошибки в отчётности могут повлечь штрафы и блокировки рекламных кампаний.
По окончании вебинара участники узнают на уровне практики и примеров из реального бизнеса как правильно провести маркировку и отчитаться за нее.
Продолжительность: 3 часа.
Программный директор Skillbox, таргетолог, аккредитованный партнер VK, спикер и автор курсов по маркетингу, победитель Лиги Лекторов общества «Знание». Провел более 1000+ вебинаров, выступил на более 100+ оффлайновых профильных конференций в лице спикера и модератора.