Одна из самых важных характеристик креативного продукта – востребованность. Новизна и уникальность, на которую делают ставку создатели таких продуктов, далеко не всегда обеспечивают прибыльность креативному бизнесу. Потребители могут быть ещё не готовы воспринимать подобные новшества и делать выбор в их пользу, отвергая понятные и проверенные временем идеи.
Как же найти баланс между новаторством и востребованностью? Как развивать креативный бизнес, разрабатывать и создавать новые продукты, которые будут пользоваться спросом у потребителей?
Один из способов получения ответов на эти вопросы является методика работы с социальными трендами. Социальные тренды или макро-тренды – это глобальные идеи, которые существуют в обществе на протяжении 10-15 лет и влияют на все аспекты нашей жизни. Используя социальные тренды в маркетинговой стратегии развития предприятия можно выстроить привлекательное позиционирование, отстроиться от конкурентов и разрабатывать уникальные продукты и услуги, которые будут востребованы в течение длительного периода.
На вебинаре слушатели познакомятся с социальными макро-трендами, господствующими в современном обществе, а также рассмотрят примеры успешного внедрения социальных трендов в креативные бизнесы.
Содержание