Спикерами обучающих мероприятий вступят: директор по продвижению решений «Крок инкорпорейтед», эксперт ФРИИ по В2В продажам Евгений Дорофеев, предприниматель, трекер, эксперт по customer development во ФРИИ Ринат Шамсиев и серийный предприниматель, бизнес-ангел, трекер «Финтех лаб» Людмила Булавкина.
Евгений Дорофеев - Евгений Дорофеев, директор по продвижению решений «Крок инкорпорейтед», эксперт ФРИИ по В2В продажам.
приглашенный спикер и трекер различных интеграторов и стартап-акселераторов: акселератор ФРИИ, около 20 корпоративных акселераторов (Леруа Мерлен, МТС, КАМАЗ, GenerationS, Билайн, КРОК и др.). Евгений успешно работал с более чем 300 командами в формате 3-х–4-х месячного спринта; помогал упаковывать идеи в бизнес, настраивать продажи, повышать качество самого бизнеса.
Ринат Шамсиев, CEO Zvonobot.ru, выпускник 13-го Акселератора ФРИИ, ведущий эксперт и трекер Мастерской старта продаж ФРИИ:
Customer Development, продажи unit-экономика создание сервисов с нуля.
Людмила Булавкина, серийный предприниматель, бизнес-ангел, трекер акселерационных программ для стартапов: ФРИИ, МТС, FinTech Lab, ВШЭ, ДВФУ.
Более 11 лет корпоративной карьеры, в том числе директор по маркетинговым коммуникациям в ABBYY, директор по маркетингу в Одноклассники.ру.
6 лет успешной предпринимательской деятельности, в том числе YouDo, Look100.
Программа 2-го модуля
«МИТТЕЛЬШПИЛЬ»
TRACTION MEETING. CUSTOMER EXPERIENCE
18 декабря 2019
Истории предпринимательского опыта. Из первых уст о том, как создать стартап, превратить его в устойчивый бизнес и что дальше Traction Meeting. Разбираем, что изменилось у команд с первого модуля Этапы подтверждения спроса на продукт. Исследование клиента. Customer development. Lean sturtup. Проблемное и решенческое интервью. Кейсы стартапов и IT компаний Как и какие вопросы задавать клиенту. Сценарий интервью. Холодные звонки. Кейсы стартапов и IT компаний Воркшоп «Customer development - проблемное интервью». Практика проведения проблемного интервью. Какие вопросы нужно задавать. Как собрать сценарий разговора с клиентом
19 декабря 2019
Воркшоп «Звоним вашим клиентам». В боевых условиях практикуем то, о чем узнали вчера. Исследуем ваших клиентов В2В продажи. Исследование клиента. Управление продажами. Стратегия СПИН вопросов развития потребности. Профилирование, проблематизация, квалификация клиента. Как принимается решение о покупке группой лиц Этапы продажи. Как собрать пайп-лайн продаж. PPVVC. Busines progress review. Кейсы стартапов и IT компаний Воркшоп «Как собрать ценностное предложение». Собираем ценностное предложение продукта для клиентского сегмента
В очном формате мероприятия акселератора будут проходить в Технопарке Югры (г. Ханты-Мансийск, Промышленная 19), иногородние участники – настоящие и будущие технологические предприниматели из Нижневартовска, Сургута, Нягани, Урая, Октябрьского, Тюмени и Москвы смогут участвовать в работе акселератора с помощью трансляции на YouTube канале Технопарка, а также по видеоконференцсвязи.
Страница акселератора в сети Интернет: e2-e4.pro
Партнерами Технопарка Югры в организации и проведении акселератора «е2-е4» выступают Фонд поддержки предпринимательства Югры и Фонд развития Югры.
Поделиться новостью:09.12.2019