Мало кто знает, что один из самых главных секретов маркетинга кроется всего в нескольких буквах – УТП – уникальное торговое предложение, то есть продающая идея, ключевой элемент эффективной рекламы. Продажа окон, стройматериалов, продуктов питания, сантехники, промышленного оборудования, электроники, бытовой техники и т. д. – везде можно поднять продажи, нужно лишь грамотно сформулировать продающую идею. Знаете почему? Потому что сами товары и услуги у всех одинаковые. А вот концепция продажи может отличаться. Именно поэтому нужно продавать именно ее. Именно об этом тренинг Фонда поддержки предпринимательства Югры «Формирование уникального торгового предложения». Он пройдёт в Югорске, Белоярском и Когалыме.
Вы узнаете:
– как самостоятельно найти УТП в своей компании (процедура);
– что такое шаблон сравнительных характеристик и как на его основании создать УТП;
– как пошагово создать УТП для своих продуктов и услуг;
– три формулы и два проверочных вопроса, которые помогут вам при создании УТП;
– как проверить, будет ли найденное УТП восприниматься рынком (аудиторией);
- как должно быть сформулировано УТП для использования в рекламных коммуникациях;
– как из УТП сделать слоган;
– примеры грамотных и сильных УТП;
– разбор УТП участников тренинга.
Участники тренинга не только сформируют уникальное торговое предложение, но также научатся исследовать рынок и находить на нем уникальные предложения конкурентов, понимать истинные мотиваторы и причины тех людей, которые уже совершили покупку.
Посещение тренингов бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно ЗДЕСЬ:
г. Советский, Советский район, г. Югорск – 20 апреля
Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016–2020 годы».
Пресс-служба Фонда поддержки предпринимательства Югры
Поделиться новостью:12.04.2017