Тренинг генерального директора и управляющего партнера маркетингового агентства Paper Planes Ильи Балахнина «Маркетинговая стратегия: инструмент-документ» пройдёт 11 мая в Сургуте. Он посвящён важнейшим количественным показателям работы маркетинга. Согласитесь, тема крайне важная, ведь для многих компаний маркетинг остаётся скорее магией и искусством важного, чем точной наукой. Илья Балахнин расскажет, как не спускать на ветер маркетинговые бюджеты, а научиться использовать их максимально эффективно.
На тренинге Вы узнаете:
- как построить маркетинговую стратегию, которая реально продает;
- как провести анализ рынка и своей аудитории;
- какие цели ставить перед маркетингом;
- как сформировать продукт и бренд;
- какие инструменты выбрать;
- как управлять маркетингом;
- какая специфика SMM на рынке недвижимости.
На протяжении 8 лет Илья Балахнин остается одним из самых востребованных стратегов-практиков в сфере маркетинга. На его счету десятки успешных кейсов, в том числе для таких организаций, как: министерство Юстиции, правительство Москвы, Сколково, Ростелеком, Мегафон, Альфа-Банк, М.Видео, Башнефть, Bosch, Michelin, Мираторг, Mars, Amway, ПЭК и множество других.
Посещение тренинга бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно ЗДЕСЬ.
Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы».
Пресс-служба Фонда поддержки предпринимательства Югры
Поделиться новостью:12.04.2017