Лучший федеральный бизнес-тренер по продажам Евгений Колотилов сегодня, 26 мая, – в Ханты-Мансийске. Специально для делового сообщества Югры – поздравление от спикера с Днём российского предпринимательства и топ-5 секретов успешных продаж:
1. Продажи – на первом месте. Именно продавцы приносят деньги в бизнес, ни бухгалтерия, ни производство, ни логистика, а именно продавцы несут тот самый живительный кислород, благодаря которому ваш бизнес существует. Нужно уделять больше внимания продавцам, их обучению, индивидуальной работе с ними.
2. Многие думают, что продавать – значит манипулировать, обманывать, втюхивать, это в корне не верно. Продавать – значит решать проблемы клиента. Всегда думайте, какую ценность для клиента вы можете создать, вместо того чтобы думать, как продать свой товар.
3. Нужно учить продавцов защищать более высокую цену, если вы не самая дешёвая компания на рынке. Имейте в виду, что самые дешёвые компании в мире всегда разорялись. Я не говорю, что всем нужно поднять цены в десять раз. Я говорю о том, чтобы мы получали достойные деньги за свою работу. Многие бизнесы прогорают из-за того, что они работают на грани себестоимости. Необходимо уметь обосновывать свою цену и продавать по чуть более высокой цене, чем у конкурентов. Для этого необходимо найти какой-то параметр в своей работе, который для клиентов является более важным, чем цена.
4. Ходят слухи, что в стране затяжной кризис. Я с этим категорически не согласен. Результаты, которые вы получаете, зависят не от того, что происходит вокруг вас, а от вашего поведения в тех или иных обстоятельствах. Если вы не можете изменить погоду вокруг себя, вы берёте с собой зонт. В продажах то же самое. Если вы не можете изменить экономическую ситуацию вокруг себя, измените свою модель поведения, стратегию. Ищите те вещи, которые в данной экономической ситуации помогут вам привлекать клиентов. Ищите тех, чьи проблемы вы могли бы решить.
Например: если до кризиса люди покупали пылесосы и когда они ломались, шли за новыми, то сейчас народ стал экономить и при поломке пылесоса за обновкой не идёт, а обращается в ремонт. В ситуации кризиса человек, который продаёт пылесосы зарабатывает меньше, а тот, кто их чинит – больше.
5. Каждую сделку рассматривайте как начало долгосрочных отношений с клиентом. Есть такое понятие – «пожизненная ценность клиента». Если он сегодня принёс вам 100 рублей, то посчитайте, сколько денег он вам даст за год, два или десять лет. Относитесь к каждому клиенту именно так, тогда ваш бизнес будет процветать.
Поздравление югорских бизнесменов от Евгения Колотилова в День российского предпринимательства: желаю вам больше действовать, не откладывать в долгий ящик свои планы и идеи. Мы рассказываем на семинаре, что делать, в то время как у большинства предпринимателей уже есть такой список, но его реализация всегда откладывается «на потом», «на завтра», «на следующий год». Вы знаете, что делать, я хочу пожелать вам начать действовать, и как можно быстрее.
Поделиться новостью:26.05.2017