Современным предпринимателям стоит помнить, что сегодня клиент покупает не только товар или услугу, а собственно сервис. И если он не получает соответствующего обслуживания, будьте уверены, об этом узнают пользователи соцсетей, друзья, родственники, коллеги по работе. Поэтому необходимо говорить о том, что единственный вариант увидеть высокий доход – это наладить качественный клиентский сервис. Именно об этом интенсив-тренинг Натальи Шульги «Создание системы клиентского сервиса в компании», который состоится 11 августа в Нижневартовске.
В программе мероприятия:
1. Системный подход к клиентскому сервису компании. С чего начать?
Цель создания системы клиентского сервиса – достижение конкурентного преимущества компании за счет повышения качества обслуживания клиентов.
2. Создание стандартов клиентского сервиса.
Стандарты клиентского сервиса – это те нормы и правила, которые компания устанавливает для обеспечения высокого уровня качества в обслуживании клиентов.
Задачи внедрения стандартов:
– укрепление лояльности существующих клиентов и привлечение новых;
– достижение единого видения и понимания сотрудниками отдела продаж целей и задач работы с клиентом.
3. Современные инструменты клиентского сервиса.
4. Контроль исполнения стандартов.
Участие в тренинге бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно ЗДЕСЬ.
Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016–2020 годы».
Пресс-служба Фонда поддержки предпринимательства Югры
Поделиться новостью:26.07.2017