В современном обществе требования к компетенциям специалистов по продажам и сервису растут в геометрической прогрессии. И здесь умение специалиста создавать приятные эмоции у клиента выходит на первый план. Это ключевой фактор, который определяет, скажет ли вам клиент «да». Добиться этого результата поможет интенсив-тренинг Анны Счастливой «Сервис, который продаёт», который пройдёт в Сургуте 10 августа.
В программе мероприятия:
1. Высокий уровень обслуживания – залог стабильности предприятия.
2. Работа «лицом к лицу».
3. Обслуживание клиентов класса "люкс".
4. Сложные ситуации при взаимодействии с клиентом.
Благодаря тренингу вы сможете:
– кардинально улучшить качество обслуживания клиентов;
– разработать подходы к обслуживанию клиентов, которые станут конкурентными преимуществами бизнеса и выйдут за рамки устоявшихся стандартов и практик;
– предоставлять клиентам опыт покупки товаров и услуг, превосходящий их ожидания, опыт позитивный и запоминающийся;
– предоставлять клиентам сервис, передающий положительные эмоции и радость от взаимодействия с вашим бизнесом;
– совместить существующий процесс продажи и высококлассный сервис, заботу о клиенте;
– усилить потенциал продаж, повышая удовлетворенность покупателей, привлекая новых покупателей по рекомендациям;
– привести обслуживание клиентов в соответствие с имиджем брэнда;
– подтянуть сотрудников и усилить их мотивацию;
– получить инструменты управления для применения полученных знаний и дальнейшего развития сотрудников в процессе работы.
Участие в мероприятии бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно ЗДЕСЬ.
Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016–2020 годы».
Пресс-служба Фонда поддержки предпринимательства Югры
Поделиться новостью:27.07.2017