Подавать документы на государственную регистрацию недвижимости и другие операции лучше всего в электронном виде. Об этом информирует предпринимателей Управление Росреестра по ХМАО – Югре.
Преимуществ у электронной подачи документов достаточно много. Три главные из них – это экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе.
Предприниматели могут напрямую обратиться в ведомство, самостоятельно подав документы и не завися от действий чиновника. Кроме того, при получении услуг в электронном виде размер госпошлины для физлиц сокращается на 30 %. На портале Росреестра (www.rosreestr.ru) размещены пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.
Кроме того, для удобства пользователей Росреестр начал выдать сертификаты электронной подписи. С их помощью вы можете более эффективно пользоваться госуслугами различных ведомств. Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн такие услуги, как постановка объекта на кадастровый учет, оформление анкеты для получения паспорта, получение ИНН, подача заявления для поступления в вуз, оформление документов о сотрудничестве и т. д.).
Пресс-служба ТПП ХМАО – Югры
Поделиться новостью:01.08.2017
Остались вопросы?