Сервис класса "люкс" у многих ассоциируется с всепоглощающей заботой о клиенте. Но представления о том, как эта забота осуществляется и на что она направлена, возникают самые разные. Чтобы понять, что собой представляет технология взаимодействия с клиентами, вам необходимо посетить интенсив-тренинг Людмилы Тереховой «Семь шагов до сервиса ЛЮКС – на примере реальных кейсов», который пройдёт 23 августа в Нягани, 24 августа в Урае, 25 августа в Югорске, 30 августа в Ханты-Мансийске.
Благодаря тренингу вы сможете:
– освоить инструменты повышения лояльности ваших клиентов;
– разобрать ошибки сотрудников;
– сформировать понимание корпоративной культуры компании;
– вместе с бизнес-тренером проанализировать текущую ситуацию на вашем предприятии;
– сформулировать основные критерии удовлетворения потребностей клиента и многое другое.
Главным результатом тренинга является осознание каждым участником своего вклада в развитие бизнеса, ответственности за взаимоотношения в коллективе, результаты и доходы компании. Участники смогут сформировать и транслировать в компании систему ценностей, стандарты сервиса, способы привлечения и удержания клиентов.
Посещение тренинга бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно ЗДЕСЬ:
Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016– 2020 годы».
Пресс-служба Фонда поддержки предпринимательства Югры
Поделиться новостью:04.08.2017