National Business Ugra – это информационный коммуникатор по аспектам сфер бизнеса, политики, финансов, ТЭК и их влиянию на формирование и развитие деловых структур.
National Business Ugra – это информационный коммуникатор по аспектам сфер бизнеса, политики, финансов, ТЭК и их влиянию на формирование и развитие деловых структур.
National Business создает команда редакции из профессиональных журналистов и экспертов — знатоков своего дела.
В фокусе издания — теории, опыт и практика современного управления бизнесом в нестоличной России, интересные бизнес-проекты. В том числе, журнал осуществляет распространение диалога власти и бизнес-элиты Югры по вопросам финансов, законодательства и политики, объединяет бизнес внутри региона и между регионами, служит консультантом топ-менеджеру, помогает обмениваться идеями и вырабатывать новые стратегии поведения.
Благодаря контенту National Business Ugra вы можете ознакомиться с теориями, опытом и практикой современного управления бизнесом в нестоличной России, узнать о реализованных проектах и достижениях региональных властных структур, владельцев, руководителей и топ-менеджеров российских компаний., поучаствовать в диалоге власти и бизнес-элиты Югры по вопросам финансов, законодательства и политики.
Тема выпуска National Business Ugra №10 - «Отдых как он есть…».
НА ОБЛОЖКЕ:
Маргарита Лупунчук, генеральный директор ООО НПЦ «ЮМАН»: «С чего начинается лояльность»
МАТЕРИАЛЫ
Владимир Якуба: Секреты эффективного тайм-менеджмента»
Елена Саган: Энергично, креативно, с Еленой»
Бизнес, будущее, безопасность: Югорский IT-форум
Умеющий слушать, да услышит: зачем Югре институт бизнес-наставничества
Олег Шатин: Национальная деревня Вэнт Корт: таежный рай вместо промзоны
«Стратегии»: Россия показывает внутренний рост
Выставочный бизнес как зеркало экономики
Рынок event-индустрии в России: маленький, но перспективный
«Финансы»: будет ли жизнь после нефти?
«Ростелеком»: Бизнес, будь на связи
«Бизнес»: быстрые люди действуют глобально
Как сэкономить на перелете: дешевое небо
«Жизнь в путешествии»: мечта в чистом виде; довольные клиенты –главный продукт для отеля; правовое поле: чтобы не было мучительно больно за испорченный отдых.
«Имена»: Сергей Безверхов. Покорение вершин – увлечение для сильных духом.
Читайте электронную версию журнала на сайте NB-UGRA.RU или где угодно, когда удобно в мобильном приложении:
21.08.2017