Многие предприниматели считают, что для их компании PR – недопустимая роскошь или вообще ненужный элемент, а выстраивать коммуникации со СМИ нет необходимости. Пиар – это инструмент, который помогает в решении одной или нескольких бизнес-задач (репутация, продажи, инвестиции, капитализация и т. д.).
Как сделать успешный PR? Как привлечь внимание СМИ к себе и своему бизнесу? Как улучшить имидж компании в глазах целевой аудитории? На эти и многие другие вопросы ответит Евгения Лампадова – основатель коммуникационного агентства «ЛАМПА», консультант в области связей с общественностью (Москва).
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ можно на официальном сайте мероприятия 2017.slet-ugra.ru/.
Мероприятие реализуется Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках Федеральной программы «Ты – предприниматель», окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016–2020 годы»
Подробная информация по телефону (3467) 33-31-43.
Поделиться новостью:07.09.2017