Наличие сильного территориального бренда является сегодня важным элементом для развития бизнеса, поддержания конкурентоспособности компании. «Имиджевый» компонент занимает важное место в развитии экспорта и привлечении в регион иностранных инвестиций. Как правило, территориальные бренды являются результатом многолетнего исторического, культурного, политического и экономического развития региона, и в этой связи Югре есть что предложить.
Несомненно, успешное продвижение бренда территории требует совместных усилий власти, бизнеса, общественности. Как расширить «имидживые» возможности Югры – обсудят участники VIII Слёта молодых предпринимателей Югры на диалоговой площадке «Бренд как инструмент продвижения региона», которая пройдёт на территории гостиничного комплекса «Югорская долина» 5 октября.
В дискуссии примут участие молодые предприниматели, представитель Департамента общественных и внешних связей Югры, представитель Агентства стратегических инициатив, генеральный директор фонда «Центр поддержки экспорта Югры» Ирина Гайченцева; член Ханты-Мансийской региональной общественной организации «Молодые журналисты Югры», главный редактор общественно-политической газеты «Новости Югры» Владимир Меркушев; директор маркетингового агентства «Love marketing», автор главного семинара по маркетингу в России «Главмаркетинг» Илья Пискулин. Модератором площадки выступит руководитель компании «Ситибрендинг» Василий Дубейковский.
Напомним, что VIII Слёт молодых предпринимателей Югры пройдёт в Ханты-Мансийске с 5 по 7 октября. Подать заявку для участия можно на официальном сайте мероприятия.
Поделиться новостью:14.09.2017