меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержкиобратная связьобратная связь

старая версия сайта

Бренд Югры станет темой дискуссии на VIII Слёте молодых предпринимателей Югры

Наличие сильного территориального бренда является сегодня важным элементом для развития бизнеса, поддержания конкурентоспособности компании. «Имиджевый» компонент занимает важное место в развитии экспорта и привлечении в регион иностранных инвестиций. Как правило, территориальные бренды являются результатом многолетнего исторического, культурного, политического и экономического развития региона, и в этой связи Югре есть что предложить.

Несомненно, успешное продвижение бренда территории требует совместных усилий власти, бизнеса, общественности. Как расширить «имидживые» возможности Югры – обсудят участники VIII Слёта молодых предпринимателей Югры на диалоговой площадке «Бренд как инструмент продвижения региона», которая пройдёт на территории гостиничного комплекса «Югорская долина» 5 октября.

В дискуссии примут участие молодые предприниматели, представитель Департамента общественных и внешних связей Югры, представитель Агентства стратегических инициатив, генеральный директор фонда «Центр поддержки экспорта Югры» Ирина Гайченцева; член Ханты-Мансийской региональной общественной организации «Молодые журналисты Югры», главный редактор общественно-политической газеты «Новости Югры» Владимир Меркушев; директор маркетингового агентства «Love marketing», автор главного семинара по маркетингу в России «Главмаркетинг» Илья Пискулин. Модератором площадки выступит руководитель компании «Ситибрендинг» Василий Дубейковский.

Напомним, что VIII Слёт молодых предпринимателей Югры пройдёт в Ханты-Мансийске с 5 по 7 октября. Подать заявку для участия можно на официальном сайте мероприятия. 

Поделиться новостью:

14.09.2017