Несомненно, успешное продвижение бренда территории требует совместных усилий власти, бизнеса, общественности. Инструменты расширения «имидживых» возможностей Югры обсудили участники VIII Слёта молодых предпринимателей Югры на диалоговой площадке «Бренд как инструмент продвижения региона», которая прошла на территории гостиничного комплекса «Югорская долина» 5 октября.
Наличие сильного территориального бренда является сегодня важным элементом для развития бизнеса, поддержания конкурентоспособности компании. «Имиджевый» компонент занимает важное место в развитии экспорта и привлечении в регион иностранных инвестиций. Как правило, территориальные бренды являются результатом многолетнего исторического, культурного, политического и экономического развития региона, и в этой связи Югре есть что предложить.
В дискуссии приняли участие молодые предприниматели, генеральный директор фонда «Центр поддержки экспорта Югры» Ирина Гайченцева, представитель Департамента общественных и внешних связей Югры, представитель Агентства стратегических инициатив, член Ханты-Мансийской региональной общественной организации «Молодые журналисты Югры», главный редактор общественно-политической газеты «Новости Югры» Владимир Меркушев; директор маркетингового агентства «Love marketing», автор главного семинара по маркетингу в России «Главмаркетинг» Илья Пискулин. Модератором площадки выступил руководитель компании «Ситибрендинг» Василий Дубейковский.
Ирина Гайченцева представила информацию о реализации торгового знака «Сделано в Югре!» на территории округа, а также презентовала виртуальную выставку-ярмарку товаропроизводителей автономного округа.
Поделиться новостью:19.10.2017