12 декабря в Пекине на площадке Посольства России состоится масштабное мероприятие
под эгидой национального бренда «Сделано в России» ― Discover Russia, которое
объединит показ российских дизайнеров, дегустацию продукции отечественных компаний
АПК и серию деловых встреч. Событие станет частью перекрестных годов культуры России
и Китая и продолжит серию инициатив по продвижению бренда Made in Russia в
Поднебесной. Организатором выступит Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ).
«Продвижение российского экспорта сегодня — это не только контракты на сырье и
промышленные товары, но и интеграция нашей культуры, традиций и креативных
индустрий. Китайский рынок обладает огромным потенциалом для российских
дизайнеров, производителей продуктов питания и высококачественных потребительских
товаров. Мероприятие в Пекине, проходящее в рамках годов культуры, позволит нам
показать, что Made in Russia — это синоним качества, инноваций и уникального стиля.
Мы создаем не просто торговые связи, а формируем мост культурного и экономического
доверия», — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Мероприятие познакомит китайскую аудиторию с современным обликом России,
отечественной модной индустрией, а также гастрономией и кулинарными традициями
разных регионов.
В рамках шоу будут представлены коллекции более 20 российских брендов — от
небольших региональных до крупных известных имен. В их числе, например, «Елецкие
кружева», «Торжогские золотошвеи,» «Нижегородская вышивка», София Енидунаева, JM
Sudio, «Дом янтарной моды», Polina Repik и др.
Представители бизнеса примут участие в деловых переговорах с потенциальными
партнерами из Китая. Это позволит укрепить позиции российских компаний на
международном уровне и реализовать экспортный потенциал креативных индустрий.
Также для гостей будут организованы дегустационные сеты, которые позволят «вкусить
Россию» в прямом смысле слова: попробовать продукцию от компаний «Мираторг»,
«Белевская пастила», «Логика молока», «Русский краб», «Объединенные кондитеры» и
других. Также будут проведены B2B-переговоры с сектором АПК.
Отметим, мероприятие пройдет в рамках программы продвижения российской продукции
под национальным брендом «Сделано в России». Координатором программы выступает
Минпромторг России в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт»,
оператор — Российский экспортный центр. С 2017 года программа помогает компаниям
выходить на новые рынки и укреплять доверие потребителей. Роль инициатив РЭЦ в
расширении ассортимента российского экспорта в Китай отметили на высшем уровне в
ходе встречи Владимира Путина и Си Цзиньпина в 2025 году.
Узнать больше о «Сделано в России» можно на официальном сайте.
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом,
который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям
из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода
на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная
кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в
онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ
возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в
России».
Актуальные новости читайте в Telegram-канале «Новости российского экспорта»!
Поделиться новостью:Сегодня