Предприниматели из Югры с помощью Фонда «Мой Бизнес» представили свои бренды на международной выставке франшиз BUYBRAND Expo 2025 в Москве. Они не только презентовали свои проекты, но и провели переговоры с партнерами из Казахстана, Беларуси и других стран.
С 1 по 3 октября четыре югорские компании работали на общем стенде. Их проекты вызвали устойчивый интерес у иностранных инвесторов и гостей выставки.
Татьяна Король из Сургута представила франшизу центра красоты и обучения «HARISMA». В ходе выставки она подписала экспортный контракт с компанией из Казахстана на продажу франшизы своего бренда. Также она провела переговоры с тремя предпринимателями о формате индивидуального сопровождения.
Компания «Быстрая робомойка Спидвош» из Нижневартовска провела переговоры с представителями из Казахстана и Республики Беларусь. Стороны достигли договоренностей о дальнейшей проработке условий для заключения франчайзинговых соглашений. По итогам выставки компания зафиксировала интерес более чем от 30 потенциальных партнеров.
Александр Васильев, основатель «Forest Barbershop» из Сургута, встретился с предпринимателями из Узбекистана, Киргизии и России. Пять владельцев уже работающих барбершопов выразили желание перейти под франшизу «Forest Barbershop» или приобрести ее для запуска новых точек.
Эльвира Шошина из Ханты-Мансийска вела переговоры с инвесторами из Казахстана и Армении, заинтересованными в запуске сети языковых школ по франшизе «LOVEENG». Также у нее сформировалась группа клиентов, желающих получать платные консультации по внедрению авторских методик обучения.
Участие в выставке стало для югорских компаний эффективной площадкой для выхода на международный уровень. Всего в мероприятии приняли участие более 200 экспонентов и свыше 6 000 представителей бизнеса, иностранных инвесторов и государственных структур. Поездка была организована при содействии Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Поделиться новостью:03.10.2025