В Москве прошел Форум «Сделано в России», собравший ведущих предпринимателей, экспертов и представителей государственных структур. В этом значимом событии принял участие и представитель фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой бизнес».
Во время форума были обсуждены ключевые темы, касающиеся развития отечественного производства, поддержки малых и средних предприятий, а также новых инициатив, направленных на стимулирование предпринимательской активности.
На площадке форума, в Центре международной торговли в Москве, провела работу интерактивная выставочная зона, где участники форума познакомились с достижениями отечественных компаний, которые смогли адаптироваться к текущим экономическим условиям и выйти на новые рынки. Большое внимание также привлекла зона креативных индустрий, которые все активнее смотрят на внешние рынки. Так, гости форума оценили видеоигры отечественных разработчиков, а также отечественный кино-контент.
Спикеры подчеркнули важность цифровизации и инновационных технологий как факторов, способствующих конкурентоспособности отечественных производителей.
Участие в таком масштабном мероприятии позволяет не только делиться опытом, но и получать новые идеи для реализации на региональном уровне.
В ходе форума «Сделано в России» представитель Фонда «Мой Бизнес» встретился с коллегами из других регионов для обмена опытом в области предоставления услуг малым и средним предприятиям.
Напомним, что все услуги, предоставляемые Фондом поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» реализуются в рамках президентских национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».
Форум «Сделано в России» стал важной вехой в развитии отечественного бизнеса и дал новые перспективы для сотрудничества между различными регионами страны.
«Сделано в России» — это комплексная программа продвижения Российского экспортного центра, которая позволяет знакомить иностранных покупателей с продукцией отечественных компаний на международных выставках и бизнес-миссиях по всему миру, через национальные магазины «Made in Russia» на ключевых зарубежных маркетплейсах, через шоу-румы в разных странах, а также масштабные, уникальные маркетинговые мероприятия, в которых активно участвуют амбассадоры «Сделано в России» с многомиллионной аудиторией за рубежом.
Поделиться новостью:18.10.2024