меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержки

старая версия сайта

В России объявлен конкурс социальной рекламы

С декабря 2017 года для некоммерческих организаций и социальных предприятий России начат прием социальной рекламы, созданной за период с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года.
Конкурс организует Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Поддержку оказывают Министерство экономического развития РФ, Агентство социальной информации. Предполагается включение новых партнеров – ведущих игроков медиарынка и некоммерческого сектора. 

На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио- и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. По итогам конкурса победители получат три гран-при конкурса: «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа-решение» и «За социальное воздействие». 

По словам директора Фонда развития сообщества «Гарант» Марины Михайловой, «в России более 200 000 некоммерческих организаций, но социальной рекламы мы видим очень немного. Необходимо обеспечить информационную поддержку деятельности НКО, особенно в регионах, в том числе на базе ресурсных центров. Поэтому конкурс направлен, с одной стороны, на повышение профессионального уровня коммуникаций органов власти, СМИ, НКО и бизнеса, а с другой, на вовлечение жителей в деятельность НКО по решению социальных проблем, поддержку благотворительности и добровольчества». 

На сайте конкурса рекламабудущего.рф также объясняется и выбранное название: «Конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СО НКО или социального предприятия), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – государственные организации и структуры местного самоуправления, бизнес-компании. Такая социальная реклама уже есть. И мы приглашаем все регионы к участию!» 

По итогам конкурса для каждого участника и региональных, муниципальных органов власти, местного самоуправления, ресурсных центров организаторы предоставят методические рекомендации по оценке эффективности материалов социальной рекламы, а также возможности использовать лучшие практики от финалистов и победителей конкурса. 

Работы принимаются до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ

Дополнительная информация: куратор конкурса – Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com, +79153223355.

Поделиться новостью:

15.01.2018

Остались вопросы?