Минсельхоз России, Минпромторг России, отраслевые ассоциации и эксперты провели совещание, на котором обсудили, как помочь российским виноделам занять достойное место на рынке. Главная цель — сделать так, чтобы российское вино стало более популярным среди покупателей, а производители получили новые возможности для роста.
К поддержке отрасли присоединятся регионы. Так, во всех регионах России разработают планы поддержки местных виноделов. В этих планах будут прописаны конкретные шаги:
Также в планах — проведение эногастрономических фестивалей «Виноград», которые организует Национальное агентство маркетинга российского вина. Такие мероприятия помогут рассказать людям о российских винах, их разнообразии и качестве, а также объединить любителей вина и профессионалов отрасли.
Для заведений общественного питания опубликованы рекомендации по разработке, оформлению и наполнению винных карт. Эти рекомендации помогут ресторанам и кафе лучше презентовать российские вина, что, в свою очередь, поспособствует осознанному выбору гостей в пользу отечественной продукции. Ознакомиться с рекомендациями можно по ссылке ниже.
«Роскачество» займется сбором и анализом успешных практик продвижения российских вин. Лучшие идеи будут переданы в регионы, чтобы их могли использовать для увеличения продаж и узнаваемости местных брендов.
Российское виноделие активно развивается, и сейчас важно поддержать производителей, чтобы они могли конкурировать на рынке. Новые меры помогут не только увеличить продажи, но и повысить доверие потребителей к отечественной продукции. Власти намерены создать условия, при которых российское вино станет таким же популярным, как и зарубежные аналоги.
Поделиться новостью:18.02.2025