При регистрации новой компании некоторые документы можно будет получить только в электронной форме. Изменения в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" вступили в силу с 29 апреля 2018 года.
При регистрации новой компании некоторые документы можно будет получить только в электронной форме. Изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» вступили в силу с 29 апреля 2018 года.
При регистрации компании в ЕГРЮЛ налоговики передадут в электронном виде следующие документы:
свидетельство о регистрации;
устав с отметкой инспекции или его исправленный вариант;
запись из ЕГРЮЛ отказ в постановке на учет или решение о ее приостановлении.
Не имеет значение, как организация обращалась в инспекцию: по почте, МФЦ, нотариуса или через Интернет. При подготовке и сдаче документов на регистрацию в заявлении нужно указать адрес электронной почты. На регистрацию юрлица место двух экземпляров устава можно отправить только один. Налоговики пришлют его в электронной форме. Если же компании понадобятся документы в бумажном виде, то придется подавать отдельный запрос.
Записи из ЕГРЮЛ и ЕГРИП обновляются на сайте ФНС РФ спустя несколько часов после того, как изменения внесут в базу данных. Электронная выписка содержит самые свежие сведения и совершенно бесплатна.
Пресс-служба ТПП ХМАО – Югры
Поделиться новостью:04.05.2018