Югра принимает участие во втором национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованном министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
До 7 ноября жители автономного округа смогут поддержать местных товаропроизводителей, отдав свое предпочтение трем любимым продуктам на сайте конкурса russiantastes.ru. Поиск участников доступен и по бренду, и по субъекту Российской Федерации. По итогам голосования 7 ноября будут определены победители.
В этом году Югра на конкурсе представлена 14 брендами, среди которых:
- «Сургутский хлеб» (ООО Хлебозавод «Бояр», г. Сургут);
- «Югорская болотная ягода» (ООО «Югорские традиции», г. Сургут);
- «Сургутский живой шоколад» (ИП Сенькин Александр Александрович, Шоколадная фабрика Bioshokolife, г. Сургут);
- «Кондинский Карась» (Община коренных малочисленных народов Севера «Киндаль», пгт. Кондинское, Кондинский район);
- «Кондинские белые грибы» (ООО «Регион-К», пгт. Междуреченский, Кондинский район);
- «Шеркальский Чебак» (Национальная Община «Лангки», с. Шеркалы, Октябрьский район);
- «Сибирские консервы» (ООО «Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария», г. Нижневартовск);
- «Сосьвинская селедка» (ИП Давыдков Юрий Викторович, п. Игрим, Березовский район);
- «Перепелиные яйца Сингапая» (Крестьянское фермерское хозяйство Капцов Дмитрий Андреевич, п. Сингапай, Нефтеюганский район);
- «Сингапайский козий сыр» (Крестьянское фермерское хозяйство Пушкарёв Артем Андреевич, п. Сингапай, Нефтеюганский район);
- «Ханты-Мансийские специи из мха» (ООО «Дикоросы Югры», д. Русскинская, Сургутский район);
- «Таволожная моченая морошка» (ООО «Ягоды Югры», урочище Таволожное, Ханты-Мансийский район);
- «Югорский мармелад» (Сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Ханты-Мансийский», поселок Выкатной, Ханты- Мансийский район)?
- «Югорская строганина» (ООО «РГК Молли»).
Всего на конкурс поступили более 700 заявок из 84 регионов страны. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы.
Напомним, конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.
Поделиться новостью:29.10.2021