меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержки

старая версия сайта

Югорские предприниматели вернулись с выставки WorldFood Moscow 2021 с золотой медалью

WorldFood Moscow — это крупнейшая осенняя выставка продуктов питания. В ней участвуют ведущие компании-производители и поставщики продуктов питания из зарубежных стран и регионов России.

Участие югорских предпринимателей организовал Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес».

Регион на выставке представляли предприниматели Нижневартовска и Нижневартовского района: рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария», компания BOTANIKABAR, индивидуальный предприниматель Владимир Водопьянов.

Предприятие Владимира Водопьянова выпускает более 40 видов продукции из дикоросов — грибов, ягод, орехов. Кедровые продукты реализуют под брендом «Кедровая слеза», остальные от имени «ИП Водопьянов В.Б.».

Бренд BOTANIKABAR вырос из семейной идеи полезного питания. У нижневартовской компании есть миссия — здоровый образ жизни для жителей всех регионов страны и мира. В её ассортименте продукция из свежих овощей, фруктов, ягод и орехов: смузи, ореховое молоко, пастила, снеки.

Продукцией BOTANIKABAR на выставке заинтересовались не только владельцы магазинов, но и представители крупной сети «ВкусВилл». Представители «ВкусВилл» готовы обсудить поставки пастилы и сиропа из топинамбура.

Компанию «Санта-Мария» давно знают и в округе, и за пределами Югры. Комбинат производит 230 наименований продукции: рыба вяленая и соленая, холодного и горячего копчения, пресервы, полуфабрикаты, масла и икра.    

При содействии Центра поддержки экспорта "Санта-Мария" участвует в выставке WorldFood уже не первый раз.

"В этом году выставка была крайне полезной, - поделилась заместитель директора по производству ООО «НРКК «Санта-Мария» Ирина Дыбань. - У нас появилось много новых как российских, так и международных контактов. Иностранцы очень интересуются речной рыбой. Многие пробовали нашу продукцию сразу у стенда. В итоге, итальянский предприниматель планирует организовать поставки наших консервов в Японию. Заинтересовались нашей рыбой и палестинцы. У них в стране вообще нет консервов из речной рыбы. Решили взять, попробовать, будет ли спрос. Повезли домой образцы. Продукцию, которую мы производим, редко можно встретить в западной части России, что уж говорить о Европе, странах Ближнего Востока и дальше. Именно поэтому наша продукция вызвала огромный интерес".

На выставке "Санта-Мария" начала переговоры с закупщиками и дистрибьютерами из Палестины, Испании, Италии, Японии, Словакии, Египта, Мексики. Российские ритейлеры «МЕТРО» и «Перекресток» тоже готовы рассмотреть появление нижневартовских консервов на прилавках.

Помогать вести дальнейшие переговоры с зарубежными партнерами югорчанам будет Фонд поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес". Специалисты сформируют коммерческие предложения, подготовят сертификацию, обеспечат перевод документов на иностранные языки.

"Мы давно работаем и с ИП Водопьянов, и с руководителем ООО "Санта-Мария", и с компанией BOTANIKABAR. Хорошо знаем и предпринимателей, и их продукцию, - рассказал генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес" Роман Колупаев. - Завязавшиеся на выставке отношения будем доводить до реальных контрактов. Наши специалисты - сотрудники Центра поддержки экспорта - помогут предпринимателям сформировать коммерческие предложения, подготовят сертификацию, переведут документы на иностранные языки. Это наша обычная работа по сопровождению экспортной деятельности".

И еще один итог выставки WorldFood. Компания «Санта-Марии» получила Золотую медаль конкурса «Продукт года» в номинации «рыбная продукция и морепродукты». Жюри оценило консервы из щуки в томатном соусе.

Поделиться новостью:

27.09.2021

Остались вопросы?