Проект реализован Российским экспортным центром в рамках глобальной импортной стратегии Alibaba Group.
Оператор магазина — Хэйхэская научно-техническая Компания «Эпиньдо», которая специализируется на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам.
Минимальная стоимость размещения продукции в магазине для 1 компании составляет 210 тыс. рублей без затрат на продвижение (70 000 рублей на 1 единицу товара, минимум – 3 единицы) и 510 тыс. рублей, включая затраты на годовое продвижение продукции (вне зависимости от количества единиц товара). Также возможна организация региональных витрин в случае размещения более 3-х компаний из одного региона.
Для получения экспертной оценки, компаниям необходимо заполнить скоринг-анкету по ссылке: .
Контактное лицо: руководитель направления по развитию электронной торговли Ангелина Олеговна Моргун, тел. +7 (495) 937-47-47 (доб. 2311), .
Поделиться новостью:24.03.2021