меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержки

старая версия сайта

Югорским производителям предлагают площадку Национального магазина российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com

Проект реализован Российским экспортным центром в рамках глобальной импортной стратегии Alibaba Group.

Оператор магазина — Хэйхэская научно-техническая Компания «Эпиньдо», которая специализируется на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам.

Минимальная стоимость размещения продукции в магазине для 1 компании составляет 210 тыс. рублей без затрат на продвижение (70 000 рублей на 1 единицу товара, минимум – 3 единицы) и 510 тыс. рублей, включая затраты на годовое продвижение продукции (вне зависимости от количества единиц товара). Также возможна организация региональных витрин в случае размещения более 3-х компаний из одного региона.

Для получения экспертной оценки, компаниям необходимо заполнить скоринг-анкету по ссылке:  .

Контактное лицо: руководитель направления по развитию электронной торговли Ангелина Олеговна Моргун, тел. +7 (495) 937-47-47 (доб. 2311), .

Поделиться новостью:

24.03.2021

Остались вопросы?