Понятие брендинг постоянно меняется: от простого обозначения конкурентных преимуществ до законченного концепта, передающего философию и ценности компании. Сейчас крупнейшие бренды генерируют новые идеи и определяют реальность, в которой мы живем. Но нужен ли бренд небольшим проектам? Как малому бизнесу распределить усилия на построение образа компании? Привлекать ли специалистов, тратить ли деньги и что, помимо логотипа, названия и базовых дизайн-составляющих, необходимо, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке?
Курс даёт представление о том, как развитие бренда может повлиять на повышение лояльности к продукту, помочь отстроиться от конкурентов и увеличить реальные финансовые показатели в малом бизнесе.
Курс предоставляет платформа «Мастера». Это образовательная онлайн-платформа с лекциями действующих предпринимателей, рассказывающих обо всех этапах создания креативных проектов.