меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержкиобратная связьобратная связь

старая версия сайта

Как делать и продавать мыло

С каждым годом популярность натуральной косметики растёт — так, согласно прогнозу Whipstitch Capital и New Hope Network, прогнозируется ежегодный рост этого рынка на 5 % в период до 2027 года. Потребителям важно найти этичные и экологичные продукты: согласно опросу Nielsen, 73 % потребителей при выборе того или иного продукта учитывают его влияние на окружающую среду, а 41 % готовы платить больше, покупая полностью натуральные и органические товары. В связи с этим на рынке появляется всё больше локальных брендов, транслирующих эти ценности. 

Многие создатели ручной косметики начинают с домашнего производства и небольшого ассортимента ручной работы: мыла, шампуней и кондиционеров. Такого набора оказывается достаточно, чтобы выйти на рынок, найти свою нишу и начать постепенно расти.


О чём курс

В этом курсе мы расскажем, как начать производить мыло ручной работы, шампуни и другие уходовые средства. Вы узнаете, какие нужно получить сертификаты, как организовать производство, где и как продавать косметику и продвигать свой бренд. Отдельное внимание мы уделили вопросам этичности и экологичности косметической продукции.

Вы узнаете:

  • как создаётся косметический продукт;
  • как сформировать ассортимент бренда;
  • как сделать свой бренд экологичным, а косметику — натуральной и этичной; 
  • какое нужно оборудование для производства косметики и как подобрать помещение;
  • как устроены оптовые и розничные продажи уходовой продукции;
  • как продвигать свой бренд и продавать через онлайн-магазин;
  • какие расходы и доходы могут быть у производителя косметики.

Контактные данные

Курс предоставляет платформа «Мастера». Это образовательная онлайн-платформа с лекциями действующих предпринимателей, рассказывающих обо всех этапах создания креативных проектов.