меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержки

старая версия сайта

Как запустить бренд косметики

За последние 10 лет рынок косметики стал очень разнообразным. Появилось больше брендов и больше типов косметики. Если раньше основную часть рынка занимали гиганты масс-маркета и люкса, то сейчас все заметнее становятся бренды бюджетной косметики ручной работы. В этом курсе мы расскажем, как сформировать бренд и с чего начать производство собственной продукции.

Спикером курса является Екатерина Смольникова, основательница бренда минеральной косметики «Самосвет» в Санкт-Петербурге.
Екатерина прошла все этапы становления бренда – от поиска рецептов и компонентов для продукции до организации собственного онлайн-магазина и продаж в самых трендовых магазинах города.

Курс включает в себя 7 заданий и 13 лекций, по следующим темам

  • Тренды индустрии косметики
  • Анализ среды. Типы брендов косметики
  • Типы производств
  • Своё производство
  • Линейка продукции и лицензирование
  • Производственный цикл
  • Команда
  • Инструменты продвижения
  • Визуальная концепция
  • Онлайн-продажи
  • Продажи офлайн
  • Расчёт себестоимости
  • Расходы и доходы.

Контактные данные

Курс предоставляет платформа «Мастера». Это образовательная онлайн-платформа с лекциями действующих предпринимателей, рассказывающих обо всех этапах создания креативных проектов.