меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержки

старая версия сайта

Как запустить ювелирный бренд

Все больше молодых дизайнеров решаются на создание собственного бренда ювелирных изделий. Интерес к красивым и небанальным украшениям мотивирует на поиск новых проектов и имён. Курс расскажет о том, как устроена небольшая российская ювелирная марка сегодня. Вы узнаете о том, где найти материалы и оборудование, как определиться с нишей и концепцией, выбрать партнёров и наладить продажи.

Спикером курса является Мария Чуркина, стилист и потомственный ювелир, создатель марки базовых украшений Prosto Jewelry. Бренд «Prosto Jewelry» родился в Екатеринбурге, но очень быстро приобрел популярность в Москве и Санкт-Петербурге. Лаконичные украшения в стиле архитектурной эпохи конструктивизма привлекли первое внимание к марке. Украшения этой серии были выпущены к открытию III Уральской индустриальной биеннале современного искусства и стали хайлайтом сувенирной продукции выставки. Сейчас PROSTO украшения можно купить в большинстве популярных монобрендовых ювелирных магазинов.

Курс включает в себя 10 заданий и 16 лекций, по следующим темам

  • Формирование концепции
  • Анализ среды
  • История ювелирного дела в России
  • Типы ювелирных производств
  • Выбор помещения
  • Официальная документация
  • Поставщики
  • Команда
  • Поиск идей
  • Эскиз ювелирного изделия
  • Производственный цикл
  • Формирование бренда
  • Онлайн-позиционирование
  • Офлайн-продажи
  • Себестоимость
  • Финансовое планирование

Контактные данные

Курс предоставляет платформа «Мастера». Это образовательная онлайн-платформа с лекциями действующих предпринимателей, рассказывающих обо всех этапах создания креативных проектов.