меню
ИзбранноеСтарая версия сайта
8 (800) 101 01 01Меры поддержкиМеры поддержки

старая версия сайта

Как организовать городской фестиваль

Фестивали занимают особое место в пространстве города. Роль объединяющих горожан мероприятий и событий в разные периоды выполняли ярмарки, субботники, собрания в церкви. Сейчас фестивальные проекты — это норма городского досуга, способ формирования и продвижения брендов, поддержки имиджа города и всего региона, привлечения туристов. Эксперты курса расскажут обо всех этапах подготовки фестиваля: от разработки концепции до финального монтажа площадки.

Кураторами курса являются

  • Анна Бичевская, основательница фестиваля Stay Hungry
  • Алёна Ермакова, основательница фестиваля Stay Hungry

Анна Бичевская и Алёна Ермакова провели более десяти крупных городских фестивалей уличной еды в Москве и других городах России. Stay Hungry собирает необычные гастрономические проекты, формирует интересную культурную программу и превращает фестиваль в центральное событие в жизни города.


Курс включает в себя 12 заданий и 19 лекций, по следующим темам

  • Что такое городской фестиваль
  • Принятие решения
  • Анализ городской среды
  • Какие бывают фестивали
  • Активности и зоны на площадке фестиваля
  • Участники
  • Формализация отношений
  • Спонсоры
  • Девелоперы
  • Поиск удачной локации
  • Оформление площадки
  • Порядок и безопасность
  • Основная команда, драйверы проекта
  • Волонтёры
  • Посетители, аудитория фестиваля
  • Инструменты продвижения
  • Бюджет проекта
  • Где искать финансирование

Контактные данные

Курс предоставляет платформа «Мастера». Это образовательная онлайн-платформа с лекциями действующих предпринимателей, рассказывающих обо всех этапах создания креативных проектов.